fru_snork (anik06) wrote,
fru_snork
anik06

Когда-то 28 лет спустя, или Черногория, 8 день.

Этот день мне очень хотелось провести в красивом местею Нет, Адриатика это круто, но горы.. Вот в горах мне и хотелось справить очередную годовщину нашей свадьбы.

Начался в горахПроклетие, где мы прогулялись по Плаву и Плавскому озеру. А потом мы поехали в национальный парк Дурмидор. Дорога очень радовала своими пейзажами и ехали мы довольно долго

Так доехали мы до Колашина. Колашин..горнолыжный курорт в Черногории. Правда был сентябрь и тепло, но обилие магазинов, торгующих горнолыжной и сноубордической снарягой прям призывает встать на лыжи))
Сам курорт находится на склонах национального парка Биоградская гора, другое его название «Бьеласица» — по названию местного горного массива.

Сам городок небольшой, но очень милый. Небольшие домики, улочки с кафешками и конобами, магазинчиками.

Вот в одном ресторанчике Коноба мы и отметили годовщину)

Но не одни, а с гостями))

Ну а дальше заглянули в вышеупомянутый национальный парк Биоградская гора.

Парк расположен в горном районе между долинами рек Тара и Лим. Имеет площадь 54 км² и включает в себя лес площадью 1600 га, склоны и вершины гор (высочайшая точка — гора Чрна-Глава, 2139 м), шесть ледниковых озёр, пять из которых расположены на высоте 1820 м и одно — Биоградское озеро — у самого входа в парк.

Если честно, этот парк нам не очень понравился. Может, конечно, следовало побыть там подольше, но..
Мы прошли трек в полтора км до смотровой площадки, которая оказалась высокой вышкой. Мы-то думали, что это будет утес какой-нибудь. А тут просто шли в гору по широкой дороге..никакого экстрима)

Только по сторонам видели русла водопадов. Весной, наверно, тут бурлит.

Вот и вышка. Забрались и обозрели вокруг. Внизу наша тропинка к ней.

И вернулись обратно к туристическому центру, который расположен у одноименного озера, Биоградского.

В туристическом центре небольшая экспозиция о флоре и фауне парка, об этнографии.

Вроде бы ничего, любопытно, но большой жирный минус в этом месте перечеркнул все красоты. Туалет. Такой страсти я давно не видела...как будто в советский колхоз вернулась. Антисанитария((
кстати, и входная плата в национальный парк Биоградская гора выше, чем в другие..

Ну а мы...поехали в Жубляк, в Дурмидор, минуя реку Тару.

Продолжение следует)
Tags: Сноркины радости, Черногория, путешествия

• Планы, планы.. и не только на лето.

Я точно не буду терять ни минуты Давненько я не брала в руки шашек)) И сподвиг меня на это очередной флешмоб от ЖЖ #летниеистории. У меня на…

• С алфавитом по России. От А до Д.

Сейчас идет такой флешмоб в ЖЖ -Вспоминаем города по алфавиту, в которых когда-либо бывал. Можно и реки, и другие географические объекты упомянуть. И…

• Преодоление кризиса

Действительно, все что с нами происходит это некий урок. Но это не занчит, что вот наступила , например, эта хрень с короной, как повод задуматься…